Tavi 18.07.2010 в 16:31

Spring Eurotrip. DE: Memmingen & Ottobeuren

Нет ничего лучше спонтанного путешествия. Когда центральным фактором является - желание поехать, а не возможности и обстоятельства. Когда в одну минуту у тебя и в голове не было мысли это сделать, а в другую - ты уже делаешь и сделал.
Конечно же, после того, как ты что-то ключевое сделал к примеру, купил билет:), ты уже начинаешь заморачиваться другими существенными вещами - отпроситься в отпуск, продумать маршрут, получить визу... Но самое главное - первое чувство ликования, да, я еду)))
Таким образом и мы поехали - на 8 марта в Германию :) В ходе составления маршрута хвостиком прицепилась Австрия - куда же без ее красивостей:)
Итак, 6 марта в 6 утра наш самолет начал свое "кружение" над аэропортом в Меммингене. Обьявили о посадке, но вот прошло время, а мы все не садимся и страшно развеселила фраза капитана, что мы тут еще минут 20 полетаем, потому что "ээээ...аэропорт еще закрыт"))).
Прилетели, сели, выходи из самолета - не хочу, метель страшная, снег, ветер - вот вам и весна:) Сам аэропорт в Меммингене - маленькое ухоженное одноэтажное здание, поэтому контроль мы прошли достаточно быстро. Что еще очень понравилось: выйдя на улицу, мы подошли к такси, к нам выскочила водителька и без единых вопросов быстро затолкала вещи в багажник, а нас в салон. Ну а потом уже спросила, куда ехать)))
А ехать нам надо было в небольшой поселок в 10 км от Меммингена - Ottobeuren, где располагалась наша гостиница. Совершенно без возмущений со стороны водителя и четко по счетчику мы двинулись в путь.
Сразу хочу много хорошего сказать о нашей гостинице. Во-первых, хозяева невероятно гостеприимны, внимательны и жизнерадостны:) Во-вторых, место тихое и спокойное, чистые совершенно домашние номера а-ля home, sweet home. Да и весь дизайн сделан с любовью и есть возможность вдохновляться:)

Узенькие душевные коридорчики, лесенки, милые детальки

А это наш заснеженная балконная терраса:)

В номере так все, ну, очень по-домашнему, словно приехала в гости к бабушке с дедушкой:)

С другого угла

Но заехали мы не сразу, так как приехали слишком рано, успев при этом предупредить хозяев и попросив оставить вещи. А пока комнаты освобождаются и моются, мы решили немного погулять по поселку. Вышли на улицу, а там...

Но что делать - надо идти, и мы пошли:)

Людей "0", иногда проезжали редкие машины, тишина, снег, мы...Сам городок славится своим Монастырем и Базиликой, которые размещены в центре поселка. Фото Собора сделано во время второй вылазки, когда немного распогодилось

Немного бессмысленно побродив по центру города, решили, что пора греть носы и ножки в каком-то кафе, но вокруг все было закрыто. Через некоторое время наткнулись на чудесную кофейню с вкуснейшим кофе и разнообразными булочками.

И это был тот момент, когда мы, наконец-то, почувствовали себя счастливыми туристами в одной из стран Шенгена:)

Так любопытно было смотреть за традицией немцев рано-утром приходить в такие вот пекарни и покупать разнообразные булочки на завтрак. Процедура просто невероятно умиляющая: тихий звонок - появление нового покупателя, продавец выходит, улыбается в ответ, перекидываются несколькими непонятными для меня фразами, видимо - о погоде, о здоровье, потом стандартный набор булочек, посчитал, оплатил, "всего хорошего", улыбка - ушел. Прямо как в старых фильмах)))

После таких приятностей чувствуешь себя намного лучше, и не так гнобит постоянный снег, холод и ветер. На обратном пути наблюдаем просыпающийся городок, чистка дорог и тротуаров от снега - мы в Европе, однозначно:)

Мы заснеженные возле нашей гостиницы после возвращения из города

Центральный вход

Еще немного поселка во время второй вылазки в тот же день - было солнечно:)

Красивые улочки

Улочки

Кто-то потерял часы и их аккуратно повесили на видное место, чтобы не затерялись в снегу:) мы точно в Европе)))

Столики ресторана:)

Снегопад совершенно перечеркнул наши планы погулять по Меммингену, поэтому мы только немного к вечеру пробежались по ночному центру.

Ну, и конечно же, выпили вкуснейшего немецкого пива в местном пабе, который посоветовал нам водитель такси:)

...
На следующий день нас ждала железная дорогая Deutsche Bahn и поездка в сказочный замок Нойвайнштайн:)

Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы

Комментариев: 15

Вау!Просто супер!

спасибо:)
Красотища то какая!!! Киньте в меня камень у меня в этом году 41 день отпуска и я не знаю что с ними делать. Для всех отнекиваюсь что денег маловато что б куда-то ехать, но на самом деле не хватает криатива и компании.
вот у меня с этим тоже проблема - креатива вроде хватает, точнее, желания и идей)) а вот не всегда хочу туда, куда компания хочет, а компания не хочет туда, куда я хочу))
я б согласилась сейчас, наверно, на любой вариант на который у меня б хватило возможностей... Полный абзац с отпуском(

если говорить о загранице, то рекомендую посмотреть сайт визэйра - там у них часто дешевые рейсы попадаются:) http://wizzair.com/

мы летали в Мемминген туда-обратно и заплатили что-то 750 грн с человека:) недавно друзяки в Краков махнули через Катовице на пару дней - вообще смешные деньги заплатили за билет туда-обратно, что-то около 400 грн. Посмотри там по датам, направлениям, можно так себе достаточно хорошое направление выбрать:)

звучит просто нереально. Но мне для начала загранку сделать надо...
звучит нереально до того, как начнешь это делать:) но загранка - это самый первый и важных шаг:)
посмотрим как оно все сложиться, такое ощущение, что жизнь играет со мной в покер, а я не умею играть...
Рекомендовал эту запись

Классный пост. Автору спасибо)))

не за что:)
заснеженные столики - невероятно умилительно))
особенно в такую жару;))
Рекомендовал эту запись
и гостиница уютная. и городок весь. не говоря уже про булочки:)