Tavi 23.06.2008 в 22:19

По следам Терещенка: День первый

После незначительной поготовки и сборов, на 9-11 мая мы решили покорить какую-нибудь ближлежащую от Киева область. Взвесив все "за" и "против", единогласно была выбрана Житомирска область:)

Еще огромным соблазном стали усадьбы замки? сахарного магната 19 столетия - Михаила Терещенка. Сказать, что мужчина был богат - это ничего не сказать, он был сказочно богат! Столько разных историй можно понаходить, о том, как роскошно оформлены были его поместья, как людям жилось при нем и тд.

Эту поездку можно назвать продолжением трипа по замкам Украины, единственным отличительным моментом было то, что в этот раз мы ехали на машине, поэтому не будет каких-либо детальных рассказов о способах добирания, все - колеса!:)

1 день: Киев-Житомир-Денеши (ночевля)

2 день: Турчиновка - Бердычев - Червоне (ночевля)

3 день: Червоне - Андрушевка - Киев

В первый день мы, как все нормальные туристы, собрали рюкзачки, спальники, палатки, кариматы, газовый балон и...забыли всю посуду, как полные НЕтуристы))) Но этот мелкий факт нас не смутил. И вот, полтора часа по скоростной трассе и мы уже в Житомире. А где Житомир, там и - Денеши, куда мы и направлялись:)

Денеши славятся своей скалолазной стенкой (горкой/скалой) и дамбой . Раньше уже посчастливилось там побывать, да еще и полазить:)

Но первым делом самолеты ЗАМОК. Как добраться к этому чудному творению, рассказывается здесь, этим и пользовались. Что должна сказать - осталось от замка почти ничего...Если учесть, что ему всего лишь сто лет, а некоторым ранее посещенным замкам было по 500, то надо задумать, чье поколение более бережно относилось к ценностям: наше - умное, современное, или же турки-татары-гитлеровцы, которые разрушали наши земли.

В общем, начав скитания со столь грустной ноты, мы сели в машинку и направились в сторону скалолазной горки - косточки размят:)

Должна сказать, что путешестование на машине имеет свой огромный плюс - скорость, оперативность, но, в то же время теряется момент азарта, поиска, адреналина, когда находишься в незнакомом городе/месте и не имеешь никакого представления, как оттуда выбраться))) Здесь же все намного проще - есть бензин, есть надежда:)

У нас бензин был:)

Через каких-то пол часа мы уже были на месте. Друзяки занялись скалолазным спортом. Мы же, как нелазающие в этот раз, решили прогулятся до санатория "Денеши" (здесь есть магазин) и полюбоваться на дамбу.

Если кто был в месте остановки всех любителей полазить по скалам в Денешах, то прекрасно знает, что значит там заночевать - пытаясь заснуть в палатке, чувствуешь себя как в кинотеатре с долби-диджитал звуком, со всех сторон доносятся вопли и подпевания под гитару, при том, у каждого свои, веселье, пиво, все дела. Да, это круто! Но только не тогда, когда впереди еще длительное путешествие:)

Поэтому мы собрали свои клунки и, по наводке одного из знакомых, надыбали рядом уютнийшее место - на берегу реки. Тишина и романтика! Палить место не буду по просьбе "трудящихся":)

А теперь фото!!!

неделями зависают)))
и без всяких удобств:)
а мы осели здесь)
в таком красивом месте...
с такой чудесной луной:)

Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы

Комментариев: 11

Место обалденное ;) Хотя народу толпы конечно... А замок очень-очень жалко... Крутой был замок судя по всему...

очень крутой...я слышала всякие байки, что там у него и пол в бальной зале был золотом усыпан, и всякое такое, в общем, не экономил)))

Здесь же все намного проще - есть бензин, есть надежда:))))))

так оно и есть))))

чудесные маршруты) я у тебя в постах столько полезного почерпываю каждый раз;)

о, спасибо, приятно:) только я иногда забываю некоторые факты или названия мест, поэтому не пишу)))

ну должны же читатели проявлять и самостоятельность тоже)

> наш забитый транспорт))

Вия!!! представляешь!!! нашла новую фичу в наших машинах!!! оказывается, та полочка над багажником, которая поднимается, когда багажник открываешь - так вот, она снимается!!!!!!! и багажник становится сразу в 2 раза больше )))

>Здесь же все намного проще - есть бензин, есть надежда

на машине тоже вполне можно заблудиццо и долго искать дорогу :) чего ж ты не рассказываешь, как мы ехали через перекрытый Житомир )))

Тссс, не позорь весь женский род, ДА, КОНЕЧНО, МЫ ЗНАЛИ ОБ ЭТОЙ ПОЛОЧКЕ))) да, как-то потом показалось, что и не так сложно ездили, но не я же была за рулем, так что весь груз на твои плечи;)

Жалко(люди не ценят красоты(

Спасибо класній пост, жалко немогу вот так путешествовать,