Tavi 23.03.2010 в 17:19

DE+A eurotrip: предисловие

"Уехать в Европу не сложно, сложно из нее возвращаться" by tavi:)

Должна сказать, что, хоть эта поездка в Европу была совершенно спонтанная, сложилась она успешно - если откинуть некоторые нюансы, все вышло очень удачно!
Итак, 14 января визэр прислал информационное письмо об очередной акции - продажа билетов на некоторые направления в Европу.  Учитывая, что первый опыт с WA был более, чем не радостный, с небольшим волнением, но уверено мы заказали 4 билета в Германию - Мемминген. Дальше была активная подготовка для получения визы и вот, долгожданный день настал:)

Даты: 6-9 марта 2010
Состав: 4 человека
Маршрут: Киев (UA) - Мемминген (DE) - Фюссен (DE) - Инсбрук (А) - Мюнхен (DE) - Мемминген (DE) - Киев (UA)
Погода: let it snow, let it sow, let EAT snow...каждое утро мы встречали с разочарованием, так как небо было затянуто тучами и моросил или попросту валил снег, но ближе к 12:00 все это безобразие рассеивалось и до самого вечера погода дарила нам голубое небо и ласковое солнце.

В Германию мы добирались авиа, изначально внутри стран планировали путешествовать местными ж/д поездами DB, подготовили маршрут, даже подали его в посольство в качестве доказательства, а потом как-то переметнулись на аренду авто и в результате забронировали ее на сайте компании Hertz.
В итоге, мы путешествовали поездами DB, потому что машину нам не дали - для этого необходимо в качестве залога предоставлять кредитную карту, а у нас всех были дебетовые:( Но это не страшно, план минимум мы выполнили, как и собирались.

Впечатления: однозначно in fave попадает Инсбрук (!!!) - горы-горы-горы!!! С удовольсвием вернусь в эту божественность - красивый ухоженный городок, обрамленный снежными пиками гор, это нужно видеть:)

В его же копилку улетает музей Сваровски с 14 гипнотически красивыми комнатами-инсталяциям типун на язык тем, кто отговаривал меня туда ехать. К тому же, в магазине при музее украшения в два раза дешевле, нежели в Киеве, поэтому если кто желает прибарахлиться - зеленый свет:)

Ну, и конечно же космический фуникулер. Опять таки, из-за снежных облаков, на канатке к самому верху мы не поднялись (24 евро/чел).

Музей BMW рулллз по полной программе, да-да-да! Шикарнейшие экспозиции, гениально!

Очень милым оказался наш городок Ottobueren, уверена, что и Мемминген заслуживает огромного внимания, но из-за постоянных снегопадов его мы не увидели:/

Долгожданный и обласканный замок Нойшванштайн мы также не увидели издалека, так как мост Мариан был закрыт (снег...).

Мюнхен нужно посещать только в теплый сезон, зимой он холодный и мрачный...Но, все таки, приятное мы тоже находили:)

О транспорте: В обязательном порядке скажу несколько слов о поездах Deutsche Bahn. Мы были в полном восторге от системы железных дорог DB - удобно, быстро, комфортно. Благодаря развлетленной схеме движения и множеству маршрутов, возможно подобрать удобный для вас трип с пересадками и все это можно сделать прямо на сайте, где вы получите детальную распечатку вплоть до платформ, пересадок, времени отправления между ними и т.д.

Еще один интересный нюанс - из-за немецкой пунктуальности, в расписании указывается не время отправления поезда, а время его прибытия - сам он обычно стоит от 1 до 5 минут, пока не погрузятся все пассажиры.
Одним из основных отличий - ДБ предоставляет множество коротких маршрутов - 2-4 часа в одну сторону, потом обратно.

Необычно для нас, что на весь экспресс работает один единственный проводник - аккуратно причесанный, чисто выбритый, в костюме, с переносной кассой и свистком. которым уведомляет, что все пассажиры сели и можно ехать дальше:)

Сами поезда совершенно разные, по крайней мере, мы за три дня проездили в как минимум 4 разных - начиная к немного приближенным к нашим улучшенным экспрессам, заканчивая "хайтек" с автоматически открывающимися/закрывающимися дверьми (даже в WC:). В общем - все для людей.

Чтобы сэкономить на дороге и где нам было выгодно, мы покупали Bayern ticket, который дает возможность в составе до 5 человек целый день бесплатно путешествовать поездами Баварии - 30 евро/сутки.
Автобусы точно также идеальны - прибытие четко по расписанию, у водителей есть специальный блок с ячейками, в которые он собирает монеты по номиналу, кассовый аппарат и сдача есть всегда)))
Из Меммингена в Оттобойрен проезд нам обходился 2,8 евро/чел. На такси - 20 евро со всех.
Проживание: у нас было три ночевки. Первая в Меммингене, вторая - в Инсбруке (Австрия), третья в Мюнхене.
В Меммингене мы жили в чудесной "домашней" гостинице с прелестнейшими хозяевами Pension Mozart, 2-местный номер, в дополнение тепло и гостеприимство обошлись нам в 64 евро с завтраком. Единственный минус был в том, что гостиница находится в 11 км от Меммингена в городке Ottobeuren. Для нашего однодневного пребывания немного неудобно было ездить на такси туда-обратно.
В Инсбруке у нас был "жирный" отель прямо у реки Инн в двух шагах от старого города - Cityhotel Schwarzer Bдr,  шикарный двухместный номер потянул на 80 евро/ночь без завтрака.
В Мюнхене мы остановились в популярном хостеле - Euro Youth Hotel за 43 евро/ночь в 2-местном номере с завтраком. Скажу, что хоть мы и сэкономили существенно и хостел находится в 2-х минутах ходьбы от центрального ж/д вокзала и метро, да и оставались мы там всего одну ночь...сам хостел не сильно понравился. Душ и туалет были на этаже, район вокзала внушал опасения, особенно множество афро-американцев в лучших традициях криминальных фильмов))) Вообще, этот хостел ориентирован на барно-пивную тусовку, чем, по сути, мы на тот момент не являлись:)
Другие затраты: Из Меммингена в Оттобойрен проезд на рейсовом автобусе нам обходился 2,8 евро/чел в одну сторону. На такси - 20 евро со всех. Из аэропорта до Меммингена на такси - 8 евро в одну сторону.
Камера хранения на вокзале в Фюссене на 24 часа - 3 евро.
Билет на экскурсию в замок Нойшванштайн на 1 человека - 8 евро. Вокруг можно погулять за бесплатно.
Стоимость аналогичного Bayern Ticket по территории Австрии - 28 евро на 5 человек в сутки.
Инсбрук: Посещение музея Сваровски (Kristalwelden) в Инсбруке: автобус к музею и обратно 8,5 евро на человека. Вход в музей 9,5 евро/чел. Подьем на фуникулере в Инсбруке к 2 линии - 6,8 евро туда/обратно на человека. Подьем на канатке - 24 евро/чел. Ж/д билет из Инсбрука в Мюнхен на всех обошелся в 50 евро (помогла кассир подобрать самый дешевый вариант).
Мюнхен: на метро купили дневной билет на 5 человек за 9,40 евро. Вход в BMW-музей - 12 евро/чел. Подьем на Olympiaturm - 4,5 евро/чел.
Дальше будет...:)

Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы

Комментариев: 17
Рекомендував цей запис

"Уехать в Европу не сложно, сложно из нее возвращаться"

ну ничего себе, сколько всего разного!)) ты довольна тем, что побывала наконец в Австрии?
Австрия теперь попадает в список обязательного посещения:)
горы-горы-горы?:) последняя фотка очень найс)
горы сумасшедшие:) очень хочеться увидеть эту природу летом
Рекомендував цей запис

травел!!

Чума!!!

Кстати, буду (90%) 1-го апреля таки в столице и надеюсь подарок лучшему автору КП найдет героя (ну или останется у Н.Денисовой до встречи с героем)))
эх, а я 1 апреля еду в командировку рано утром:/

До... DB таки рулид!

Может я невнимательно читал, но у меня следующий вопрос:

Зачем вы покупали билеты на автобус/такси, если Баварский билет действителен и на автобусы тоже? Его можно было купить на нужную дату на вокзале, а потом ехать на нем от отеля и в него.

скажем так, первый день для нас был слегка неудачным))) 6 марта в 6 утра мы прилетели в Мемминген (в аэропорт), соответственно - взяли такси до Оттобойрена (там возкала нет), потом поехали на автобусе в Мемминген и оттуда на такси опять в аэропорт, чтобы забрать машину, но нам ее не дали, поэтому пришлось на такси в Мемминген возвращаться, автобусы там до определенного времени ходят, кажись, до 18:00. Мы же еще в паб пошли пива немецкого выпить))) поэтому опять пришлось на такси ехать обратно. Ну а на след.день купили баварский билет:)
Рекомендовал эту запись

Волшебно) Последняя фотка очень понравилась)

спасибо:)

"Уехать в Европу не сложно, сложно из нее возвращаться"

На первой фотографии герб с золотым цветком (фотка из Инсбрука . Такой же цветок на гербе немецкого замка Нойшвайнштайн или нет? Интересно это у них какой-то любимый цветок-чек?)