Tavi 29.03.2009 в 12:29

Phototrip: Odessa region

Воспользовавшись выходными, которые ежегодно в честь Дня Независимости предоставляет нам государство, мы отправились в авто-путешествие по Одесской области.

Автомаршрут:  Киев - Одесса - Вилково - Белгород-Днестровский - Киев
Км: 1500 Авто: моя дорогая и любимая Форд Фиеста п/а
Участнеги: я,
Мирослав, Юлько и Юрик (Юлин брат). За рулем: девченки:)
Ночевки:в палатках в Затоке и под Белогород-Днестровским в лесу:)

Итак, собрав вещи, заправив полный бак, рано утром мы с Марселем выехали из Киева в сторону Пущи, чтобы забрать оттуда остальные 50% нашего "экипажа". Но в сонном состоянии не туда свернули и пришлось составу к нам добираться самостоятельно.
Должна отметить, что для меня это была первая серьезная поездка на машине. Годовой пробег моей "девочки" составлял не больше 1,5 тыс. км, над чем радостно потешались работники СТО во время проведения ежегодной проверки:)И вот она - Одесская трасса, по которой я не раз ездила по работе с нашими водителями в Одессу и обратно. В этот же раз за рулем была я, все спали, а я мчалась со скоростью...160 км/час))) Хорошо, то это было 6 утра 24 августа и гаишников не наблюдалось:)

я бай Юки
На подьезде к Одессе есть чудесная шашлычная - Родничек. Такого вкусного и весьма недорогого шашлыка я еще нигде не ела. Поэтому, как у нас традиционно заведено с сотрудниками, мы решили оставиться там на обед.
Одесса встретила нас ужаснейшей жарой...Оставим машину на платной парковке у ж/д вокзала, мы отправились гулять улочками Жемчужины у моря:)

Мы тоже видели Тадж-Махал:)

Немного побродив по улочкам города, изнемогая от жары, мы решили сделать привал - в ресторане Компот:) Об этом необычно месте неоднократно слышала от многих людей. Основной фишкой заведения. ясное дело, был компот домашнего приготовления. В результате, должна сказать, что не только компот там превосходный, а и другие блюда. Да и вообще, весь ресторан сделан в приятном домашнем одесском стиле:)

Как заведено у всех туристов, наш маршрут заканчивался у памятницу Дюку, Потомкинской лестницей и Приморским возкалом:)

фото бай Юки - мы на фоне Приморского вокзала и 5-звездночной гостиницы "Одесса", которая уже стала неотьемлемой частью ПМВ, и в которой я когда-то даже жила (бизнес-трип).

Кто же не любит покривляться в зеркалах ПМВ:)

Как правильные организаторы, мы решили осуществлять наше путешествие с конца и направились в сторону Вилкова.
Ночевка у нас была запланировала в Затоке. Также слышала много хорошего об этом месте отдыха.
Но...впечатления желали быть лучшими...Обосновавшись в одном из кемпингов, мы просто ужаснулись - толпа народу с палатками а-ля "мы здесь уже месяц отдыхаем", грязный лиман с дохлой рыбой, которую отдыхающие ловят и, видимо, едят; туалетная будка, в которой можно спокойно потерять сознание от запаха и огромнейшая очередь в душ, в котором периодически пропадает вода. И за это все дерут сумасшедшие деньги. К счастью, нам здесь всего лишь одну ночь. По ходу, обнаружили еще один сюрприз - ребята забыли палатку:) Поэтому, пришлось ночевать в машине.
Порадовал только закат...

Кое как переночевав, утром мы выехали в сторону Вилково - "украинская венеция". По крайней мере, так описывали мне это место друзья. Это место интересно тем, что чсть городка находится на водных каналах, по которым на небольших моторных лодочках и возят туристов.
Почитав немного инфо в инете, выписала пару телефонов местных фирм, но когда приехали в город, то оказалось, что праздник дал о себе знать - ни души. Но здесь нам повезло. Когда мы остановились, чтобы поразкинуть мозгами, к нам на велике подкатила дамочка и попросила воспользоваться нашим телефоном, так ее сломался. Разговорившись, оказалось, что она экскурсовод и может помочь нам.
Двухчасовая экскурсия на моторной лодке нам обошлась в 500 грн. на всех.

Вот такие домики с причалом. Местное население, в основном, знанимается рыболовством.

Выехав из городка, мы двинулись к "широким" водам. Набрали скорость и, будто бы куда-то опаздывая, помали по красотам.

Экскурсовод обещала много птиц, в том числе - пеликанов. Но этих птиц нам удалось увидеть только в одном экземпляре и на большом растоянии.

бай Юки
В общем, сопровождающие ребята привезли нас к необычному острову, который разделяет Дунай и море.

Множество птиц...

Множество ракешек...

И старый, севший на мель, заржавевший танкер

Впечатления от городка смазанные, может из-за "экскурсоводов", которые всю дорогу молчали и старались побыстрее от нас избавиться, или из-за того, что там действительно мало что можно посмотреть:/
Дальше мы погрузились в машину и отправились в сторону Белгород-Днестровского. Так как наши ребята забыли палатку, мы хотели в этот раз переночевать в гостинице, но обшарив город, узнав цены, подумали, что дешевле будет снова ночевать "в кустах".
Немного покружляв, мы обосновались на возвышении в степи над городом - намного лучше, ем в каком-то там отеле:)

бай Юки
На следующий день нас ждала крепость в Белогород-Днестровске.

С погодой нам очень повезло - красивые голубое небо, облака, хоть и немного прохладно

Моя птичка:)
Крепость была нашей последней дальней точкой в путешествии по Одесской области. Потом мы погрузились в машину и отправились обратно в Киев:)
Пару слов об особенностях дороги - от жары асфальт местами сдувается, а местами образовываются вмятины от тяжести фур и грузовиков, так что неопытным водителям луше пристроится за кем-то впереди и обьезжать эти неподобства, как и другие машины)))
Больше фото здесь.

Рекомендовал эту запись

Очень красивые фотки)

красота...

я тебе признаюсь: твои посты источник вдохновения, информации и пример для подражания:)

спасибо:) без надежных друзяк это было бы сложно реализуемо:)

хорошие попутчики - наше всё)

Гарний маршрут! І зачотні фотки! А от шрифт під ними поганенький )

підписуюся, шрифт маленький погано читати((

дякую:) насправді, там того тексту зовсім мало,але якщо вже зовсім погано - потім підправлю:)

Ну мало, але ж почитати цікаво =) А шо в тій фортеці? Просто стоїть собі пуста чи як?..

сама по собі - вона пуста, оточена муром, можна всередині погуляти, полазити по ратушам, помилуватись з висоти. Ще там різні розваги пропонують - стрільба з лука, покататись на коні, в обладунках сфоткатись. Я так розумію, там інколи проводять різні етнічні заходи, бо бачили сцену посеред фортеці і народ з наметами:)