Tavi 15.03.2009 в 00:04

Indonesia. Part #9. Bali-2

Точно так же, как мы верулись с островов Гили обратно на Бали, я возвращаюсь к своим отчетам:)

Если прошлый рассказ у меня получился самым обьемным, то этот будет самым коротким:)

Вернувшись в Санур, мы забрали наши вещи, которые оставили ранее на хранение (кстати, ничего не пропало), и договорились о проживании еще одной ночи.

Полезное: вот здесь возникла ситуация, о которой нам рассказывали ребята, побывавшие на Бали раньше - бронь через интернет обходится намного дешевле, чем бронь на месте. Точнее, почти на 50% дороже. Но после коротких торгов, да еще и отказавшись от завтрака (ранний выезд) - мы вышли на стандартную цену.

Последний день на Бали обозначился для нас двумя событиями. Первый стал огромной неожиданностью:)

Оказывается, в тот день был огромный праздник - Sanur Village Festival. Праздник сопровождается массивным парадом:)

Группы людей, одетых в праздничное убранство, улыбаются, танцуют, даже пол подметают)))

Точной идеи этого парада не знаю, но каждое заведение в Сануре представлено собственной группой людей, как у нас на параде военных училищь на День Независимости:)

by Yuki

Даже красивые детишки с профессиональным макияжем)))

Крупным планом фото бай Юки. В толпе мы даже углядели "бледнолицых" - возможно сотрудники гостиниц:)

А еще были разные огромные чудища, которые, наверное, тоже что-то значат)))

Так как парад тянулся около часа, за ним уверено и чинно тянулась...пробка:)

А это обьект грез нашей девичьей половины "банды"))) Ох, уж эти мужчины в форме:)))

Вторым событием дня - вечерним - стал поход в район Джимбаран, где прямо на песчаном пляже размещены рыбные рестораны.

Как видите, столики действительно размещены прямо на пляже! Атмосфера очень романтичная - свечи на столах, огромные волны океана, на горизонте яркие краски ночного Бали, да еще и видна взлетная полоса аэропорта:)))

Здесь у нас случился небольшой конфуз - ребята пошли заказывать и вроде как заказали все рыбки по 2 штуки, а в результате принесли нам по одной...Но это мы поняли только после того, как нам принесли счет:))) А так, рыбное меню очень разнообразное, в довесок дают огромный "тазик" с рисом, какие-то приправы, сок.

Между парадом и рыбным рестораном мы успели еще раз пробежаться по маганизам, скупиться сувенирами и дико устать...

Полезное: Еще один пюс рыбного ресторана был в том, что если вы уж и забрели в него, то такси до дома предоставляется заведением бесплатно:) Вот так мы и договорились с водителем о завтрашней доставке в аэропорт.

Аэропорт в Денпасаре представляет собой интересное зрелище. Вообще, взлетная полоса - что-то типа песчанной насыпи. Кто-то говорил или где-то читала, что когда прилетаешь на Бали, то кажется, будто бы самолет садится прямо в океан, но мы этого не увидели, потому что с Бали только улетали:) Тем не менее, само помещение аэропорта - характерно для Бали - с разными статУями, зеленью и бешенными ценами за холодные гамбургеры...

Летели все тем же AsiaAir - из Бали в Куала-Лумпур, Малайзия. Там мы должны были провести последний день нашего путешествия

by Yuki

Больше фото здесь

Рекомендовать запись
Оцените пост:

Рекомендував цей запис

интересно

• (0/0)

Я думаю, что те бледнолицые- постояльцы тех гостиниц которые представлялись на фестевале) О..пять этот коп!))

неее, врят ли - это точно персонал:)

Так они же бледные, как буд-то 1-й день на Бали!) Понишь фильм "Кавказкая пленница" с Шуриком, как ему предлагали: - Вы хотите принять участие в древнем обряде? Так и этим- участие в фестивале с местными традициями, масками, танцами (которых кто-то так и не увидел))) -незабываемые впечетления!))) что еще эти турЫстам западным надо, еще небось сказали: -к тому же бесплатно!)))

• (0/0)

фотки з карнавалу класні - колоритні яскраві

вот это я понимаю, ресторан _на пляже_ - столики на песке прямо, а не на каком-то дурацком настиле.

Визы в Индонезии и Малайзии по приезду в аэропорту покупать надо или заранее оформлять?

• (0/0)

Индонезийскую визу мы в Киеве заранее оформляли - для Украины не выдают визы на месте, а в Малайзию - транзитом:)

В Малазию по прибытию, дают регистрационую карту на 30 дней, но не знаю это для тех кто транзитом или для всех.

Упс) точнее по прибытию в Индонезию)