Tavi 28.02.2009 в 18:21

Indonesia. Part #7. Bali

От Иджена до парома на Бали машина нас домчала за 1,5 часа. Наверное, в этот раз очередная смена автомобиля не только не расстроила, а даже очень порадовала - водитель отлично говорил по английски:) Хоть некоторый дискомфорт мы получили, так как мужчину сопровождал его маленький сын и нам пришлось немного потесниться:) Но это вообще была мелочь, по сравнению с тем, что у нас было до этого)))

Приближаясь к ferry (переправе), природа сама по себе показывала нам, насколько сильно отличается Ява от Бали - каменистые породы все чаще начали сменяться зелеными красками, ухожеными домиками, украшенными цветами и флажками. Все же мусульманство категорически отличается от индуизма в своем внешнем проявлении. Еще нам повезло в том, что именно в этот день был какой-то праздник и все вокруг было максимально украшено флагами, флажками, флажечками)))

Полезное: паромная переправа находится в самой восточной стороне острова Ява, в городе Банюванги.

Где-то к часу дня мы прибыли на место, до отправления оставалось достаточно времени, поэтому решили пообедать. Кафе находилось прямо напротив паромной переправы. На фото наша машина, водитель и на заднем плане - ферри:)

Должна отметить, что погрузка на паром у нас происходила вместе с машиной и всеми внутрисидящими комплектующими элементами, то есть  - нами))) Переправа входила в стоимость нашего тура и за нее полностью платит водитель - еще одна приятная вещь:)

Структура парома выгядит следующим образом: на первом этаже паркуется автотранспорт - автобусы, машины, мопеды и тд. На втором и третьем - людишки. Вот такой вид открывается с полета третьего этажа:) На причале местные рыбаки

Соседи со второго этажа

Ну, и конечно же, как истинные "китайцы", мы фотографировали все, что было для нас новым))) ВС и место для молитв.

Вот так со стороны выглядел наш "летучий голландец":)

Полезное: переправа с Явы на Бали занимает около 40 минут

И вот мы на месте - город Гилиманук, Бали

В процессе переезда мне как-то казалось, что вот мы плывем переправой на Бали и все, на месте. Но по ходу оказалось, что это только половина пути:)

Полезное: от Гилиманук до Денпасара нас везли около 4 часов, оттуда в Санур - район, где у нас была забронирована гостиница Laghawa Beach. Оплачивали проживание снова таки через AsiaRoom. Двухместный номер нам обошелся в 30 дол. Должна отметить, что цены на Бали чуть ли не в два раза выше, чем были на Яве. Да и туристов кошмар, как много, а русская речь на каждом повороте.

На протяжении 4 часов поездки мы успели выспаться (несколько раз), поглазеть на местные поселения, красивенные рисовые поля. Кажется, что четыри часа это ничто, по сравнению с ранее пережитыми 11 часами, но нарастающее нетерпение и ожидание долгожданного физического отдыха давали о себе знать.

Бали - очень отличается от той Индонезии, которую мы видели ранее. Красивые ухоженные дома, в обязательном порядке рядышком находится небольшой храмик со статуями разных языческих божков, усыпанными лепестками цветов, запах аромапалочек...Душевнейшее место.

by Yuki

В гостиницу мы попали, когда вечер был в полном разгаре. Вообще, все туристы обычно стремятся селится в районе, который называется Кута - это наиболее тусовочное место, которое кишит серфенгистами. Мы же решили немного отдохнуть и поэтому выбрали тихий Санур. Поселившись в номера, мы первым делом двинулись на пляж - почувствовать Балийский океан...

Пару слов о гостинице - так получилось, что на эту гостиницу выбор пал очень даже спонтанно. Нет, с районом мы вполне сознательно определились, а вот с гостиницей оказалось посложнее. Дело в том, что их там немерянное количество - каждые 200 метров. В общем, конкретно я повелась на симпатичные фото на сайте, где красовалась огромная кровать с балдахином:)

На самом деле, комнаты далеко не отвечали тем фото. Но это не значит, что мы попали в клоповник:) Простенькие уютные номера со всеми удобствами и завтраком. Выбирали и так, чтобы у гостиницы был выход к океану - собственный пляж.

Попав в гостиницу вечером, сразу нахлынули воспоминания о проживании в Джогье - такое же уединение, отличие было в том, что все везде утопало в зелени. То тут, то там выглядывали смешные мордашки божков, украшенные лепестками цветов и ощущался аромат палочек, которые местные жгут дважды в день, в качестве подношения своим богам.

На следующий день утром, позавтракав, мы двинулись изучасть территорию при дневном свете, ну и купаться в океане, конечно же))))

Еще в гостице живет огромное количество птиц. В основном, мы их слышали, но были и более ручные, которые не успели спрятаться:)

Были смешные фигурки и даже "дохлые" водолазы))))

Изначально было запанировано провести на Бали три дня, во время которых не только пляжничать, но и поездить посмотреть всякие интересные места. Но так случилось, что основную часть этого отдыха мы провели на пляже...Балийский океан немного разочаровал. Для обычного плаванья он не лучший вариант. Вот для серфинга - пожалуйста. Было еще два минуса, которые в итоге перечеркнули мое желание залазить в воду - ежедневные отливы и обилие морских ежей...Одному из нас таки удалось познакомиться ближе с этими милыми морскими созданиями:/

Но в общем, все выглядило очень мило - бесплатные лежаки, полотенца (которые, конечно, нужно было забивать с самого утра, так как на всех не хватало), ресторанчик прямо на пляже, вкуснейшая еда, да и вообще - приятные ощущения отдыха:)

Быи всякие водные развлечения:)

Но у нас были свои развлечения ))))

Юлько за барной стойкой. Серьезная, судя по всему, после Костиной встречи с ежем:)

Что касается самого ежа, то оказывается, иглы этого "обьекта" - не торчат как иглы в месте повреждения, остается лишь определенный химикат, который выглядит как черные полоски внутри кожи. Их нужно не выковыривать, а выбивать твердым предметом, чем и занялся один из барных мальчишек. Чтобы не рисковать, ребята решили вызвать докторов. Скажу, что местные доктора выглядят очень солидно - в халатах, со специальными чемоданчиками. Прописали какие-то антибиотики, постучали по ноге, взяли кучу денег и уехали. Позже, обеспокоевшись, что нога все так же болит, мы решили сьездить еще раз в эту больницу. Она оказалась за тридевять земель...Это мы в приемной:)

Загадка всего путешествия: почему у всех местных котов "отрублены" хвосты?

Полезное: В отличии от Явы, на Бали вечерами туристов активно атакуют комары...Поэтому. надо запасаться мазями:) На второй день случайно узнали, что между Явой и Бали +1 час разница. Еще нужно быть очень внимательным при обмене денег - обманывают не только с процентами, но и при выдаче денег. Считают мекими купюрами, поэтому перед тем, как уйти, пересчитывайте раз 10.

Во второй половине второго дня на Бали мы, наконец-то, выбрались посетить один из местных храмов-достопримечательности - храм Танат Лот. Этот храм находится прямо на берегу океана, туристы туда ездят смотреть на закат.

Мы же были обеспокоены еще одним моментом - нам нужно было купить билеты на острова Гили, райские места, "баунти".

Полезное: чтобы добраться до храма, мы зафрахтовали таксиста - вся поездка нам обошлась в 220 тыс. (110 грн). В стоимость входило - доставить на место, подождать, отвезти в Куту пошопиться, подождать и отвезти домой.

По дороге к темплу мы заехали в несколько туристических фирм, чтобы купить билеты на спид-боут к Гили, но все билеты были выкуплены - это заставляло понервничать...

В итоге, к храму мы попали к 17:00, когда уже темнело, поэтому увидить всю красоту не удалось, да и закат мы пропустили.

by yuki

Когда еще было светло:)

А это смешная перевернутая Луна бай юки:)

Рядом с храмом расположена красивенная гостиница, на краю обрыва сделанные специальные подстриженные лужайки, с которых можно наблюдать за закатом и любоваться величественным храмом на фоне не менее величественного океана...

Побродив дорожками, попробовав сок кокоса (зеленые кокосы не вкусные:(((, мы погрузились в машину и помчались в Куту. На месте были к 20:00. заплатили обещанные деньги водителю и отпустили - шоппинг не быстрое дело:)

И вот здесь мы решились на авантюру, которая вылилась нам в очередной облом...Так как билетов на спид-боут к Гили нигде не было, мы купили на слоу боут. Название само за себе говорит, в чем разница между этими двумя видами транспорта. Первый должен был домчать нас к месту за 2,5 часа, второй же - за 7. Но выхода не было, а пропускать "баунти" не хотелось.

Побродив по Куте, купив футболки Hard Rock cafe (!!!!), отправились домой спать - завтра подьем в 5:30 и вперед в рай...

Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы

Комментариев: 10

Классно!

как всегда очень интересно и красочно, вот только, к сожалению, почему-то не все фото открываются ((

это все пикассавеб((надо просто рисунки обновить

Зайди на http://tavi.hiblogger.net/269300.html - рисунки почему-то не кешируются на кп сразу, а потом и в КП их будет видно! Бомба, да?

ага, теперь и правда все открылось, спасибо! да, природа там изумительная. и небо какое-то нереальное.

ух ти! такі сонячні фотрграфії)))

хочется лето :( и в мандри )))

Тави, что-то с фотками случилось:( ты их не удаляла, случайно?

Уважаемые Дорогие Друзья!!! Меня зовут Эрди. Я Русско-говорящий водитель на Бали. Я готов сопровождать Вас на интереснейшие маршруты на Бали тоже могу рассказать что есть в нашем острове. кроме этого я тоже организую экскурсии по хорошей цене. звоните по тел: +6281236153791 или +623618692578 Эмайл: ostrov_bali@yahoo.co.id