Tavi 21.11.2008 в 21:36

Indonesia. Part #3. Prambanan

Наше знакомство с Джогьякартой сопровождалось активными поисками транспорта а-ля такси, который бы доставил нас в несколько наиболее интересных и ярких мест. Первым таким местом в нашем расписании был парам-пам-пам индуистский комплекс Прамбанан.

Основной проблемой в этой области было то, что найти англоязычного водителя практически нереально! Люди вроде бы и не против помочь, но в чем - обьяснить было ооочень не просто. Критичность вопроса была еще и в том, что комплекс был запланирован на вторую половину дня, после осмотра Джогьи и Султанского дворца. Но неунывающая Юлька, наш свет в конце тунеля:), нашла местного таксиста, который нас понял и согласился завести не только к Прамбанану, но и дал добро на последующую поездку, о ней позже.

Заехав в гостиницу, мы отправились в сторону Прамбанана.

Полезное: Путь занял около 20 минут, счетчик натикал 75 тыс. (около 35 грн.). Вход в комплекс стоит 10 дол. или 6 дол со студаками (ISIC). в этот момент я рвала волосы на голове, почему мы не забрали наши айсики)))

А это милые местные туристы фотографируются с милыми неместными туристами, которые в свою очередь фотографируют их. О, как!))) Машем и улыбаемся!

Сам комплекс - шикарное творение человеческих рук, обрамленной уважением и любовью. Как пишет история (кх-кх-кх), "Прамбанан, построенный в X в., является крупнейшим в Индонезии храмовым комплексом, посвященным богу Шиве. Над центром верхней из трех концентрических платформ возвышаются три храма, украшенные каменными рельефами на темы эпоса «Рамаяна», посвященные трем великим индийским божествам (Шива, Вишну и Брахма), и три храма – служащим им животным." В далеком 2006 году случилось страшное землетрясение, которое разрушило часть комплекса и поэтому индонезийцы не нашли ничего лучшего, как на всех плакатах "плакаться" не о том, что сохранилось, а сколько блоков было разбито. Кроме просто слов, вокруг ведутся активные работы по востановлению разрушеных частей комплекса.

Приехали мы достаточно поздно - в 17:00. Напомню, что темнеет за Экватором очень рано, в 18:00, поэтому полностью насладиться величеством храмов нам не удалось. Запланированный просмотр вечерних танцев по мотивам эпоса "Рамаяна" также не получился, так как по средам их не проводят...

Еще вокруг комплекса располагается шикарный парк, по которому бродит множество...оленей:) Прекрасных животных с великолепными "кронами" на голове, а также маленьких "Бэмби"))) К сожалению, за ними погоняться нам также не довелось, потому что, как только начинает темнет, они резко куда-то исчезают.

стырила у Юльки:)

В результате, и к нашему большому сожалению, пришлось довольствоваться мрачным несолнечным вечером, который плавно перешел в ночь. НО! Моя не смогла смириться с темными фото и поизвращалась над ними так, что получились разные цвета, но только не те, которые предстали нашему омраченному взору:)

Вот еще много разных фото:)

По желанию, в каждый из храмов можно войти, поднявшись по ступенькам. Внутри небольшое помещение, в котором находится статуя бога. Обязательными являются подношения в виде цветов.

Мои любимые "детали":)

И вот он, во всей "сумрачной" красе:)

Вот это я, осматриваюсь, присматриваюсь)))

А это уже совсем темно. К сожалению, какой-либо ошеломительной подсветки у комплекса не было, а мы так ждали...

На обратном пути мы немного поблудили в окрестностях, так как в такое "позднее" время только одинокие туристы остаются, рабочие же и все остальные - быстренько собирают вещи и домой отдыхать))

Еще одно фото, отображающее шикарность местной природы. Ну, просто не могла не выложить:)

Обратно мы решили не ехать на такси, а испробовать местный автобусный транспорт. Пока мы ждали на "автобусной стоянке", нас неоднократно уговаривали местные подвезти на...мопеде))) НО! Побоявшись активного дорожного трафика, однозначно откинули предложения местных "шумахеров".

Потом кто-то из нас решил, что надо не стоять, а идти. И мы пошли))) А может кто-то нам подсказал, уже не помню. Но мы шли-шли-шли и дошли до конечной остановки автобуса)))

Должна вам сказать, что ИХ остановки, это не то же самое, что НАШИ остановки)))

Выглядило это, как маленькое стеклянное помещение на небольшой высоте от земли. Поднимаешься по ступенькам, покупаешь пластиковый проездной, там же на месте вкидываешь его в турникет и вуа-ля, ты на "остановке", ждешь автобус:) К платформе подьезжает автобус и припарковывается четко дверями к стеклянным дверям "остановки". Тогда все красиво открывается и ты заходишь в новенький автобус с невыносимо сыльно пыхтящим кондиционером:) Там же есть а-ля "сопровождающий", который помогает выйти и зайти (высота как в метро), а также отвечает на вопросы, как и куда доехать.

Дальше мы поехали на шоппинг! Да, забыла сказать, Индонезия это просто мега-центр дешевых вещей. Обувь за 30-60 грн, футболки по 25 грн...Должна признаться, что меня просто заклинило в этом плане, в результате - покупки были оооочень незначительными. Глаза разбегались и не могла остановиться на какой-то одной вещи:) Но что-то таки привезла из обуви:) При таких низких ценах, качество очень хорошее:)

Дальше будет:)

Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы

Комментариев: 19

фотки просто фантастичны

дякую:)

Давно хотів запитати ви просто берете білети і їдете чи все таки по путівці?

їздили самі, без тур.фірми

респект)

Чувак, у нас в ТОПе теперь постоянно висит "Индонезия: фотопутешествие Тави", клацни на него, или сюда: http://community.hiblogger.net/travel/tag/%E8%ED%E4%EE%ED%E5%E7%E8%FF+%F1+tavi/, и в первом посте (снизу) подробно описано как было спланировано путешествие, сколько стоят билеты и где пересадки ;)))

ты такие привлекательные репортажи создаешь, что даже мне в индонезию захотелось.

Олени супер. и сумрачная красота тоже.

Экзотика. Оч красивый репортаж. Ездей и пиши

Фотки - просто что-то нереальное.. Захотелось "все бросить, отпустить себе бороду и бродягой пойти вдоль экватора" покупая периодически себе футболки за 25 грн. и обувь за 30-60... ;)))

еще подруга писала (хотя я сама такого не видела, а может и не заметила), что во всяких фирменных магазинах есть две цены - для местных, и для туристов (выше, соответственно)))) Но если бродягой быть, то, думаю, можно и дешевле найти;))))

А еще мы видели живую Тави во Львове! Надо было ее потрогать, как человека видевшего сумеречный Прамбанан!

А Юлька (Актрисавесна) судя по всему ваще мегапутешественница!

без Юльки мы туда бы вообще не попали:)

ночные фотки - суперские :)

это Мирославкин штатив) вот если бы еще ХДРки поделал, вообще бы цены ему не было)))

Олені-олені, небриті й неголені... :)

"дивні створіння, в них з мізків ростуть коріння" - гениальные строки:)

чудесно просто! такой тревел!!! завидую по-хорошему! и жду продолжения ))

отличный отчет для КП о поездке!!