Tavi 19.07.2008 в 21:31

По следам Терещенка: День второй+третий

Так вот, продолжим - как уже говорила, поездка по Житомирщине имела небольшой непредвиденый поворот событий. После Бердычева, на второй день путешествия, мы направились в сторону Червоного. Как в итоге мы поняли, здесь находится самая эффектная и готичная усадьба Терещенка.

В здании усадьбы на сегодня размещен женский действующий монастырь. Это нас немного притормозило, но не остановило:)

По дороге в Червоное проштудировали инет вечня паять моему утеряному мобильному и вроде как нигде не было написано, что монашки военственно настроены))) Поэтому, мы, не сильно скрываясь, посвистывая и шаркая ножкой, зашли через ворота "монастыря".

Сам монастырь занимает только одну треть замка, поэтому и ремонт сделан только в этой части, остальная же находится в полной разрухе. Вообще, после поездки читала в инете, что монашки оккупировали здание и никого туда не пускают.

Ну, не знаю...Конечно, то, что они не приводят в порядок остальную часть здания - это плохо, но мы спокойно расхаживали и никто нас оттуда не гнал, хоть и встречали там пару женщин.

Атмосфера перед зданием полностью контрастирует с тем, что мы увидели внутри - ухоженость и полная разруха а-ля готик стайл.

Полезное: рекоммендую следующий способ "проникновения"))) Заходите через ворота и сразу же направо мимо стен здани, на заднем дворе будут ступени, туда можно спокойно подняться.

Как раз в задней части здания находится личный театр Терещенка - огромный зал, со сценой, партером и балконом. Все это, конечно, в ужастном состоянии... Также мы прогуялись по корридору, с двух сторон размещены множество комнатушек, видимо, для гостей:) Также в большинстве комнат небольшой камин.

В результате, могу сказать, что замок в Червоном - самое мощное впечатление всей поездки!

После Червоного, мы поехали в сторону Андрушевки - последний пункт назначения за эту поездку:)

Но так как приехали к ночи, пришлось искать, где бы остановиться - решили снова в палатках в каком-нибудь тихом месте. Обьездили кучу всего, но толком идеального места не было, поэтому решили идти в лес!)))

Ночевла нас ждала далеко необычная - в лесу возле трассы в палатках, "ведьма из блэр" отдыхает))) Это было стремно до крутизны а также мой первый клещ)))

Усадьба в Андрушевке немного разочаровала, именно само здание. Видимо, после Червоного он совсем смазывался.

Традиционно в здании находится учебное заведение. А так как были выходные, то никого внутри мы не застали (да и не очень ломились). И фоток много не делали, потому что здание прикрывают деревья и толком нет красивого ракурса для фотографирования...

Приятно порадовал парк вокруг усадьбы, озеро, где мы отлично отогрелись после холодного и влажного леса, позавтракали и двинули в Киев:)

Вот так мы покоряли замки Житомирской области!:)

указатель в сторону монастыря в Червоном
усадьба в Червоном, где пластиковые окна - монастырь, остальное розруха
Червоное
личный театр в Червоном:)
коридор с комнатками
привидение)))
готик стайл)
герб
один из местных жителей)))
белый цвет на фоне усадьбы в Червоном
ночевля под Андрушевкой
озеро в Андрушевке
под Андрушевкой нашли озеро с лебедем
усадьба в Андрушевке
Андрушевка

Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы

Комментариев: 14

Обогнали меня :))) Я в Червоне только собирался ехать :)))

это не страшно, уверена, там есть еще много чего, что мы пропустили и не рассказали:)

да, я ьлже про червоное читала, что туда не так просто уже попасть... так что мы вовремя успели

хо-хо, мы молодцы))))

"Во всем этом деле, поняла, что путешествовать легко, а писать отчеты о путешествиях - сложно))))" - и не говори ;) путешествие может длиться пару дней, а потом месяца три отписываешься ;) А еще если дед-лайн в какой-нть газете - ваще хоть вешайся. Ну никак не получается ту кучу впечатлений впихнуть в определенное кол-во знаков ;)

это точно))) а еще старалась много текста не писать, поэтому периодически удаляла целые абзацы)))) хочу уже добить все поездки по Украине, чтобы по приезду полностью посвятить себя рассказам о другом мире)))

Tavi , как всегда удивляешь! Отличные фотографии! Очень интересно! И вообще просто бомба, что у тебя такая путешествующая компания - вы просто молодцы. Всегда ждем новых репортажей!

спасибо, очень приятно)))) а компания - да, зачетная, все ребята просто молодцы:)

Ага, но только до чего же обидно:(

Согласен(

спасибо, засмущал)))

Туфли, к стати, 29.03.2009 еще стояли))

наверное, местная достопримечательность)))

В Червоном, если подойти и спросить у монашек разрешения, то вы естественно получите отрицательный ответ, а если в наглую идти и смотреть - монашки могут постеснятся к вам подойти и прогнать. Вот так. Если интересуют подробности заходите на сайт Червоного http://chervone.com